Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 24 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе проводятся кружки, секции.
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся регламентируется локальными актами.
Ежегодный анализ состояния здоровья детей показывает, что необходимо систематически работать по сохранению и укреплению здоровья детей. В школе проводится целенаправленная работа в этом направлении:• В школе создан в 2006 году ШСК «Сибирячок». Разработан и реализуется план мероприятий.
• Кабинеты школы оборудованы мебелью в соответствии с требованиями СанПиН.
• Уровень освещённости во всех кабинетах соответствует требованиям СанПиН, классные доски во всех кабинетах оборудованы софитами.
• В учреждении соблюдается питьевой режим – установлены кулеры с чистой питьевой водой, фонтанчики.
• Кабинеты физики и химии оборудованы вытяжной вентиляцией.
• 95% школьников обеспечены горячим питанием.
• Один раз в год организуются медицинские осмотры учащихся с выездом врачей в школу.
• Медицинское обслуживание осуществляется по договору № 34 от 01 июля 2021года
• Осуществляется психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся.
• Введён третий час физкультуры.
• По плану проводятся спортивно-массовые мероприятия, организована работа спортивных секций. Для этого в школе созданы все условия: имеются 2 спортзала, стадион. Спортивным оборудованием школа обеспечена на 100%. Учащиеся школы принимают активное участие в спортивных мероприятиях районного и краевого уровней, достигают высоких результатов.
• В режиме работы учреждения прописаны подвижные перемены, физминутки и гимнастика для глаз, динамические паузы, проветривание кабинетов. Расписание занятий составлено в соответствии с гигиеническими требованиями к расписанию.
В 2013 году школа приняла участие в краевом конкурсе на гранд «Фонд Михаила Прохорова». Выиграли грант в размере 100 тысяч рублей на приобретение спортивного оборудования. Оборудование в школу поступило.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога, логопеда. Компьютерный парк школы содержит 74 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерных кабинетах (с 08:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Абалаковская СОШ №1.
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Локальный сервер русурсов
- 74 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков). Весь трафик проходит через фильтр ЕСПД.
- Мультимедийных проекторов – 16
- Лазерных принтеров – 2
- Струйных цветных – 2
- МФУ – 24
- Интерактивных досок – 5
- Веб-камер – 10
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ Абалаковская СОШ №1 функционирует с 1977 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.